k750 | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 08:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Будучи в отъезде не смог добиться, чтобы исправили телефон. Потребовали позвонить с городского номера или явиться лично для заявления и отказались от заказа через электронную почту(не дали адреса). Я платил пару месяцев, в расчете, что исправят-таки - не сделали. Из другого города это было невозможно, по приезде домой я попросил дать мне список звонков, с которых мне дозвонились или по которым звонили с домашнего телефона - отказано. Короче прав пользователя никаких - и я отказался от телефона.
А потом приходит счет на сотню гривен, бог весть за что. И грозятся востребовать через суд. Заявлений и писем от меня не примут, так как я уже не их клиент. Вопроса собственно два. Через какие организации я могу хотябы заставить укртелеком убедиться, что услуга действительно не оказана, ведь когда надо они эти звонки быстро выясняют. Какова минимальная сумма из за которой они могут обратиться в суд и мотать мне нервы? Вообще, как правильно опротестовать этот счет?
|
|
| |