WAMAH | Дата: Среда, 31.10.2012, 16:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго времени суток, излагаю мою ситуацию. Был куплен товар в интернет магазине, доставлен домой все прошло гладко. Далее товар (жесткий диск) протестировался мною и не удовлетворил своими показателями . Вследствие чего, товар в 3х дневный срок был отправлен обратно в магазин курьерской службой (был составлен акт возврата - никаких механических повреждений в нем не упоминалось). И тут история принимает новый поворот. Я жду звонка из магазина, не дожидаясь его, звоню сам, мне сообщают, что товар пришел битый (отпал кусок) и вследствие чего его отправили назад. Как быть, товар на почте еще не забирал??? Возможно, ли составить акт при получении товара и чем это будет чревато?? Почему этот вопрос не решает магазин с курьерской службой, я ведь отправил целый товар?? Спасибо!!!
|
|
| |