chizhoksi | Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
3 дня лучшие эксперты по продажам и маркетингу в юридическом бизнесе будут делиться с Вами своим опытом и эффективными стратегиями продвижения и увеличения продаж услуг. Мероприятие выдержано в формате цикла интерактивных онлайн мастер-классов, где каждое выступление — это яркий доклад от авторитетного эксперта в области юридического маркетинга.
Что вы получите?
- Свежий подход к обзору тематики
- 3 часа полезной информации
- Новые инструменты продаж юридических услуг
- Результативный опыт ваших коллег + продающие «фишки» юристов и адвокатов
- Ответы на все наболевшие вопросы
Наши спикеры
Дмитрий Засухин — эксперт по маркетингу профессиональных услуг со специализацией юридический маркетинг
Руководитель «Лаборатории юридического маркетинга» (крупнейшей в России международной консалтинговой компании, работающей в сфере юридического маркетинга). Член Американской ассоциации юридического маркетинга.
Алексей Кравченко — практикующий юрист, маркетолог и управляющий партнер юридической фирмы «Профит-Консул»
Собственник консалтинговой фирмы «Профит-Групп» (№1 на рынке аутстаффинга). Собственник американской консалтинговой фирмы «WRK-Consult» (управленческий и финансовый консалтинг).
Артем Шинкарук — собственник и руководитель консалтинговой компании «SalesMaster». Основатель «Бизнес-лагеря»
Бизнес-тренер по эффективным продажам. Обучает эффективным технологиям активных продаж, и помогает предпринимателям строить системы продаж в бизнесе. Проработал в более чем 20 сферах бизнеса и провел более 100 тренингов по продажам.
Для кого мы организовали это событие?
- Собственники юридического бизнеса
- Практикующие юристы и адвокаты
- Маркетологи, работающие в сфере продвижения юридических услуг.
Предварительная регистрация http://etutorium.ru/landing/mk-lawyers/
Программа мастер-класса
1 ДЕНЬ.
Тема: «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»
Зачем строить бренд юристам и адвокатам? Основные сложности при построении юридического бренда Продающие «фишки» юристов и адвокатов
2 ДЕНЬ.
Тема: «Юридический вебинар, как способ привлечения новых клиентов»
Определение цели вебинара Выбор темы вебинара Определение целевой аудитории Изучение конкурентов и партнеров Создание лэндинг пейдж (целевой страницы) Подготовка письма клиенту после регистрации (e-mail-рассылка) Создание Thank you page Подготовка письма-анонса или смс-рассылки Разработка аватара клиента Генерация трафика
3 ДЕНЬ.
Тема: «Как получить новых клиентов в юридическом бизнесе?»
Почему бизнес перестал расти: главные причины Что мешает юридической компании продвинуться на рынке услуг? Основные сложности продвижения юридической компании Перестаньте вкладывать деньги в «классическую» рекламу! Как заставить бизнес расти: в условиях кризиса 5 эффективных тактик, которые создают стабильный поток обращений
Всем участникам в подарок книга «Юридический маркетинг в действии!»
|
|
| |